суббота, 19 сентября 2015 г.

Отзыв. Vivienne Sabo Бронзирующая пудра Voyage a Saint -Tropez.

Vivienne Sabo . Это звучное название всегда у меня ассоциировалось с Францией, когда то я даже думала, что их косметика безумно дорогая, пока не увидела ее в магазине. Как оказалось, цены  не высокие, и ассоциации могут быть не только с Францией, но и с морем.

Поделюсь своими впечатлениями об использовании Бронзирующей пудры Voyage a Saint- Tropez.



Пудра дарит солнечное настроение мне даже зимой, а взяв ее в руки можно смело услышать шум моря….. Именно такие эмоции у меня вызывает внешний вид упаковки этой пудры.
При открытии чувствуется приятный не броский аромат. Наносится легко и степень яркости зависит от того сколько слоев пудры использовано и что вы использовали перед ее нанесением.

Нанесено тонким слоем на сухую кожу

Тут нанесла два слоя , поверх базы под макияж. 


У меня светлая, не загорающая кожа. И если я буду использовать эту бронзирующую пудру по прямому назначению, то я буду выглядеть как вождь краснокожих. Но ведь есть множество других вариантов использования.

Например, оттенить скулы, нос, зону декольте, овал лица. С этой задачей пудра справляется на ура. И большой плюс, что можно регулировать яркость тона количеством нанесенных слоев.

Вообще бронзаторы вещь не предсказуемая, кому то они нравятся, кому то нет. Когда то и я относилась к числу тех, кто попробовав один раз бронзатор не правильно, стал относится к ним равнодушно. Но в мои руки попала эта чудесная морская баночка, я просто не могла отказать себе и научилась пользоваться  ее содержимым. О чем нисколько не жалею. Пудра у меня уже года два, я использую ее в очень малых количествах, и выглядит она так, как будто ее только открыли и использовали пару раз. Срок годности у пудры 36 месяцев, а это значит, что ее мне хватит на долго.

Впечатления от использования только положительные. Минусов я не нашла, поэтому отмечу только плюсы:
- Бюджетная цена
- Приятный аромат
- Много вариантов использования
- Золотистые блестящие частицы, придающие сияние, а не только тон
- Контролирование яркости тона
- Легкая, не ощущается на коже
- Отличный дизайн
- Долгий срок годности
- И целых 9 грамм солнечного настроения

Думаю, стоит добавить, что эта пудра была отмечена премией Allure Best of Beauty в 2013 в номинации «Победители до 1000». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий