среда, 11 июня 2014 г.

Is Clinical- REPARATIVE MOISTURIZER Крем омолаживающий и увлажняющий

Как то раз  мне свезло на facebook и я выиграла кремушек от IsClinical, я долго не писала отзыв об этом средстве. Речь о морщинах, сразу не поймешь какой он в деле.Поэтому и затянула...




Суть в том,что в моем возрасте морщины только начинают появляться, я конечно же заранее с этим борюсь, но мимические морщинки у меня есть. Это морщины удивления.... как их еще назвать не знаю, потому как они на лбу. Возможно,это генетика,т.к. я смотрела на лоб матери и на лоб отца, и сделала вывод от кого мне это досталось.
Ну расскажу о моих ощущениях ... крем пахнет чем то аптечным, напоминает мне запах каких то витаминок в капсулах. Мне это очень нравится. Не вызывает раздражения- ненавязчивый запах,который потом быстро выветривается и лицо им не пахнет.

При нанесении на кожу появляется тонкая пленочка, кому то это не нравится, но я вижу свои плюсы в этом: во-первых после можно легко нанести макияж и она не скатается, во- вторых -это защитное действие от внешних факторов,что полезно как зимой,так и летом. Впитывается довольно быстро и кожу в действительности увлажняет хорошо.

Расскажу про морщинки. Я всегда к таким кремам отношусь с особой осторожностью и приступаю к использованию постепенно, если после двух трех применений я не вижу никаких раздражений на лице, то начинаю смело пользоваться продуктом. И используя этот крем я заметила кое какие улучшения.

Так же огромный плюс- это упаковка. Крем не в банке, а в диспенсере, на мой взгляд это намного гигиеничней.
В общем, крем хороший. Уверена, если его использовать в комплексе с кремом для век этой серии, то результат будет . Я уже видела положительные отзывы о продукции Is Clinical, заметила, что многим нравится, т.к. если бы средства не "работали", то люди не стали бы тратить деньги, а стоят они не совсем дешево, к примеру крем ,о котором рассказала я , стоит примерно 2660 руб. Но это того стоит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий