среда, 24 февраля 2016 г.

Отзыв - филлер для волос гиалуроновый от DNC . Можно восстановить волосы дома , не хуже чем в салоне.

Наконец то!!! 
Первый и не последний отзыв о средствах, которые я получила на тестирование очень давно, но судьба распорядилась так, что я не могла опубликовать уже готовые отзывы, потому что шнур пропал. Буду постить их постепенно,хотя я попробовала еще не все средства. 

И сейчас я расскажу о своих впечетлениях об использовании филлер гиалурованный для волос от DNC . О свойствах которого, я подробно писала в посте про получение посылки  . 


Это чудо средство в миниатюрной квадратной коробочке. В которой три пакетика. На обратной стороне упаковки инструкция, описание и состав. 




К самому тестированию я подошла очень серьезно. Многие девочки в отзывах писали,  что не смывают средство, я решила попробовать и по инструкции, и не смывать. 
Заранее сделала фотографию состояния секущихся концов. ( повторюсь,что в течение долго времени я не состригаю волосы, пытаясь наивно себе доказать,что их можно частично восстановить) . И состояние волос до использования гиалуронового филлера было плачевным. Концы секлись, рвались, волосы были тусклые и путались, ломались. 

Средство не имеет никаких запахов, разве что отдает немного кислинкой какой - то. Наносится легко, на одно использование у меня уходил один пакетик, для девушек с котроткими волосами, думаю, хватит и половины. Но тогда надо будет придумать как хранить и, помнится мне, что это не рекомендовано производителем.

Первое применение. Я сделала не по инструкции. Нанесла на чистые вымытые волосы и дала высохнуть естесвенным путем. Что произошло? Волосы стали более плотными на ощупь, на том месте, где волос начинает сечься , образовался как бы узелочек. И при расчесывании такие узелки обламывались. В итоге концы волос оставались ровными и с узелками. 
После первого применния я простыла ( со средством никак не связано) и голову не мыла примерно неделю. И уже когда не было температуры, я помыла волосы и была удивлена их состоянию, они стали золотистыми, блестящими. Совсем как живые и не крашеные никогда. 

Второе применение. Я решила , раз уж пакетика всего три и можно средство не смывать, то для большего эффекта не стала его смывать- пусть дольше действует)) Помыла голову, нанесла. Высушила феном и уехала в Иркутск. В трехдневном  путешествии была приятно удивлена тем, что волосы не загрязнились. Обычно если наносить какой то несмываемый кондиционер, то уже к вчеру голова будет жирной, с этим средством нет такого ощущения. И мне очень не хотелось мыть волосы в иркутской жесткой воде... По приезду домой я их помыла. Они стали еще мягче . И я балдела.

Третье применение. Решила сделать как положено, все четко по инструкции. Разница не большая. Но  не хватило той плотности волос, которая появляется если средство не смывать. Дает ощущение защищенности волоса. 

Что в итоге? Средством я довольна! Всем заявленным производителем свойствам, оно соответсвует полностью. И даже больше. В результате волосы становятся живыми, блестящими, легко расчесываются, не пушатся. Концы волос , не секутся после применения очень долгое время. Место где волос начинает сечься обозначается каким то узелком. И со временем низ обламывается, а узелочек остается, но и он потом исчезает, а кончик волоса остается ровным. На этот момент в тестировании я обращала больше всего внимания. 
Как работает это средство мне примерно понятно, это все таки кислота и ей свойственно восстанавливать PH волос, закрывая все пушащиеся чашуйки волоса. Но эффект от этой кислоты просто волшебный и длительный. 

Правда концы волос прохудились за счет того, что обломились в местах сечения. Но это не беда)) 


Вот так мои волосы выглядели после применения всех трех пакетиков. Как мне показалось,что такими не дорогими пакетиками можно восстановить волосы дома , не хуже чем в салоне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий